Вчера на Совете директоров Аэрофлота ввязался в дискуссию с В.Савельевым (гендиректор) относительно качества сайта. Моя позиция: сайт сделан неудобно для пассажиров, которые являются его основными пользователями; некоторых функций нет, некоторые запрятаны так, что их найти крайне тяжело (во время перерыва члены Правления Аэрофлота сообща пытались найти некоторые, удалось с трудом и не с первой попытки). Позиция гендиректора - сайт красивый, получил премию за дизайн (кнопки под iPad косят, такие же округлые). Могу, в принципе его понять - он билеты сам на сайте не покупает, на рейсы не регистрируется и т.д. Короче, договорились, что я передам ему перечень претензий, как пассажир-пользователь.
Поскольку времени не хватит проковырять сайт детально и подробно, прошу помощи у сообщества - ковыряйте, находите, пишите. Чтобы компенсировать потраченное время установлю две премии: за лучший анализ и за самый веселый анализ (20 тысяч и 10 тысяч рублей, соответственно). В жюри войду сам, попрошу войти Алексея Навального, как члена Совета, и одного высокопоставленного сотрудника Аэрофлота (фамилию называть не буду, чтобы не было проблем с начальством). Сразу оговорюсь: предложения будут рассматриваться только написанные по делу (типа, замените блондинку на брюнетку на первой странице - приимать не буду); не буду рассматривать любые оскорбительные послания или послания с нецензурщиной; желательно использовать русский литературный язык, поскольку могу и сам терминов не знать; приветствуются ссылки на сайты других авиакомпаний (типа, все делают так, а Аэрофлот по-другому).
Срок подачи предложений - до 20 октября, подведение итогов - до 15 ноября.
Помогайте!
PS Сегодня с утра поймал себя на мысли, что в нынешнем составе Совета я - почти что старейшина (дольше меня Совете работает Глеб Никитин, бывший первый зам Росимущества, но, по совести, на Советы он ходит крайне редко, так что по затраченному времени я его явно опережаю). Может, именно с этим связано, что наши заседания стали идти больше четырех часов?